Статьи

Газета "Коммерсантъ". - пятница 15 сентября 2006 №172. - с.15
Единственная возможность выделиться среди стандартных средств наружной рекламы- это большой и современный светодиодный экран - новое высокотехнологическое средство отображения информации.
Газета "Коммерсантъ". - четверг 31 августа 2006 №161. - с.11
Светодиодный экран - это новинка для нашего города. Изначально сложилось ложное мнение, что это очень дорого, что это доступно только для крупных, богатых компаний. В других городах это может быть так и есть, но только не в «Счастливом Липецке».
Газета "Коммерсантъ". - пятница 28 июля 2006 №137. - с.12
Все новое поначалу всегда воспринимается в штыки. Многим людям трудно переосмыслить устоявшиеся стереотипы. Но технический прогресс не стоит на месте!
Газета "Коммерсантъ". - пятница 21 июля 2006 №132. - с.17
Липецк располагает уникальным по своим свойствам светодиодным экраном! В чем же заключается эта уникальность?
Газета «Коммерсантъ». - пятница 14 июля 2006 г. №127. - с.12
Наш город стремительно развивается, и за последние годы сделано много грандиозных шагов вперед. Дальнейшие перспективы развития еще более радужные. Активно меняется внешний вид города, появляются новые красивые здания, целые улицы и парки! Не меняются только люди.
Газета «Коммерсантъ». – Вторник 4 июля 2006 №119. – с.12.
С прошлого лета яркий и красочный экран вызывает восхищение и чувство гордости у липчан. С повышенным интересом люди наблюдали за возведением столь грандиозной конструкции на площади Победы. Экран сразу получил народное название «городской телевизор».
Журнал "Хочу и покупаю". - №2(6). - 2006. - с.38-39.
Техническая революция, о которой так долго говорили большинство наружников, - свершилось! Есть такое агентство, - рекламное агентство «Счастливый Липецк»! При всенародной поддержке и Божьей помощи группа заговорщиков совершила июльский переворот в липецкой наружной рекламе!
Журнал «Неоновый город». - №3(18)март. – 2006. – с.32-33.
Уже прошло полгода с того момента, как в Липецке был установлен первый светодиодный экран. Он органично вписался в современный вид городской архитектуры. Первоначально планировалась установка экрана в два, а то и в четыре раза меньшего размера. Но победил здравый смысл, и установку «городского телевизора» поручили рекламному агентству «Счастливый Липецк».
Газета «Липецк» - №8(288) 10 марта 2006 г. – с.8.
Стремительное развитие экономики Липецка во многом обязано мудрому руководству администрации города и области. В нашем городе созданы все условия для развития и процветания предпринимательства.
Журнал «24 сезона» 2006/01/11. – с.42-43.
Наружная реклама в Липецке развивается стремительными темпами, соответственно темпам развития самого города! Крупнейшие операторы «наружки» («Прайд медиа», «АнтейМГ», «Апполо», «ЭфСи») не дают захватить местный рынок вездесущим москвичам («News Outdoor»).
Страницы:
  • 1
  • 2