Статьи

Москва-Воронеж - не догонишь!
Газета «Коммерсантъ». - пятница 14 июля 2006 г. №127. - с.12

О возможностях Липецкой наружной рекламы рассказывает Караваев Александр, директор РА «Счастливый Липецк».

Наш город стремительно развивается, и за последние годы сделано много грандиозных шагов вперед. Дальнейшие перспективы развития еще более радужные. Активно меняется внешний вид города, появляются новые красивые здания, целые улицы и парки! Не меняются только люди. До сих пор некоторые руководители и бизнесмены с недоверием относятся к всевозможным прогрессивным техническим новинкам. Вместо электронной почты пользуются факсом, документы оформляют на пишущей машинке и размещают свою рекламу на заборах. А для кого тогда придуманы компьютеры, Интернет и светодиодные экраны? Для тех, кто ценит свое время и считает свои деньги? А Вы не хотите процветания своему бизнесу? Так и будете нести потери, пользуясь не эффективными средствами? Это просто уже не прилично! Понятно, что в круговерти многочисленных дел и забот Вам совсем некогда вникать во все нюансы рекламных технологий. Это и не обязательно, нужно просто сотрудничать с профессионалами. И вот именно поэтому, ознакомьтесь, пожалуйста, с кратким обзором уникального предложения рекламного агентства «Счастливый Липецк».

 Среди многочисленных рекламных инструментов, наружная реклама обладает целым рядом особенностей и преимуществ:

  1. охватывает социально активную аудиторию (а не тех, кто смотрит сериалы);
  2. не вызывает негативных чувств (не вклинивается «рекламными паузами»);
  3. воспринимается благожелательно (либо вообще не замечается);
  4. работает на локальную аудиторию (пешеходные и транспортные потоки);
  5. наименее затратная (по сравнению с другими медиа);
  6. работает круглосуточно в любую погоду.

Но «наружка» бывает разная. Небольшим магазинчикам по карману лишь собственная вывеска, да рекламный штендер у входа. Компании побогаче в состоянии заказать перетяжку или щит 3х6 м. И лишь самые состоятельные предприятия, стремясь максимально широко заявить о себе, способны постоянно располагать многочисленными рекламными поверхностями. Отдача в каждом случае бывает соответствующая, чем больше, тем лучше, все зависит от потраченных средств. И средства тратятся не малые, но всегда ли эффективно? Так было раньше, а теперь в Липецке у любого предпринимателя появилась возможность достигать желаемых результатов с малыми затратами. Размещение рекламы на светодиодном экране сделало «наружку» доступной абсолютно всем! Вы реально можете сократить свои рекламные расходы в десять раз! Фантастика? Для других городов это так. Но в Липецке все факторы, определяющие эффективность наружной рекламы, сложились самым благоприятным образом.

Экран с высококачественным изображением размером 9х12 метров расположен так, что виден с любой точки площади Победы. Ни в Москве, ни в Воронеже, ни в Рязани, Туле и т.д. нет такого удобного места, где бы пересекались основные транспортные и пешеходные потоки. А если учесть те преимущества, что яркое и динамичное изображение такого размера значительно сильнее привлекает внимание аудитории и лучше запоминается, что стоимость размещения информации сравнима со стоимостью одной «перетяжки», то другого такого доступного и эффективного рекламного средства просто не существует! (http://www.3stars.ru/press/reklama/epoha_naruzhnogo_televideniya/)

В современных городах улицы пестрят всевозможными рекламными обращениями. Как донести именно вашу информацию до аудитории? Выход есть - использовать современные высокотехнологичные средства! Наглядный пример, город Воронеж, - среди пестрого засилья наружной рекламы, светодиодный экран выгодно выделяется своими габаритами и охватывает большую аудиторию. А вот в Липецке, при меньших расценках, аудитория экрана в 2,5 раза больше! Так что,-  «Не все экраны одинаково полезны…».

Призываем всех современных руководителей, отойти от устаревших рекламных конструкций и пользоваться новыми коммуникационными возможностями «городского телевизора»!