Статьи

Высокоэффективная реклама в Липецке
Газета "Коммерсантъ". - пятница 21 июля 2006 №132. - с.17

Липецк располагает уникальным по своим свойствам светодиодным экраном! В чем же заключается эта уникальность? В необычайно высоких коммуникационных возможностях! То есть в способности данного рекламного средства как можно качественнее доносить информацию до максимально большой аудитории.

Проведенные исследования количества и характера аудитории светодиодного экрана расположенного на площади Победы в г. Липецке показали ошеломляющие результаты!

Среднее значение охватываемой аудитории за один день в зоне эффективной видимости составляет:

- пешеходный поток - 134 485 контактов;

- водители и пассажиры личного транспорта – 60 086 контактов;

- пассажиры общественного транспорта – 66 950 контактов;

Итого эффективная аудитория светодиодного экрана (OTS) в сутки – 261 521 контактов (режим работы экрана – 24 часа в сутки, но в зачет берем только период с 8.00 до 21 часа, всего 13 часов). http://www.amigo-media.ru/index.php?cat=efekt

GRP – 71% - отношение величины эффективной аудитории к общему размеру эффективного рынка.

Если по количеству охватываемой аудитории «городской телевизор» занимает лидирующее место не только в регионе, но и в России (Итого общее количество контактов в месяц – 7845630), то цены на размещение рекламы вполне местные (CPT – 1,73 руб. – стоимость одной тысячи рекламных контактов).

Высокая эффективность достигается за счет особенностей городской планировки, площадь Победы соединяет спальные микрорайоны с деловым центром Липецка и промышленными районами. На самой площади располагаются: Центральный рынок, крупные торговые и офисные центры, и множество средних объектов с высокой посещаемостью. Стратегическое положение площади Победы хорошо видно на карте города.

Улицы современных городов загромождены многочисленными рекламными конструкциями. Чем больше наружной рекламы на улицах города, тем меньше эффективность отдельной единицы. Среди такого пестрого хаоса человеческое внимание не способно на чем-либо сфокусироваться и адекватно воспринимать столь плотный и бессистемный поток информации. Единственная возможность выделиться – это разместить рекламу на современном большом светодиодном экране, новом высокотехнологичном средстве отображения информации.

Светодиодный экран открывает новые возможности наружной рекламы, технически недоступные «мертвой», статической наружной рекламе, и обладает рядом несомненных преимуществ:

- высокое качество изображения;

- широкий угол обзора;

- непрерывная работа 24 часа в сутки;

- большое эмоциональное воздействие на зрителя (привлекательность, запоминаемость) за счет яркой и динамичной смены визуальных образов;

- оперативное размещение и корректировка информации;

- возможность прямой трансляции репортажей, новостей и прочей информации;

- широкий охват аудитории;

- низкая стоимость изготовления и размещения рекламно-информационных материалов;

- оптимальный выбор времени и режима проката.

В результате исследования было выяснено следующее:

Во-первых, реклама на светодиодном экране не вызывает психологического и физического напряжения у зрителя, потому что расположение видеоэкрана на улице, "вне дома", играет роль "нейтральности" подачи – нет чувства навязывания, вторжения во внутренний мир человека. В то же время зритель лишен возможности переключить канал или настроиться на другую радиоволну, но в условиях улицы это воспринимается естественно, как время суток или погодные условия. http://ekran.biz/index.php?oid=16

Во-вторых, огромный размер и качество изображения плюс уникальное месторасположение позволяют светодиодному экрану выделяться среди прочих рекламных конструкций. Яркое динамичное изображение обращает на себя внимание и дольше удерживает взгляды людей, тем самым, увеличивая длительность визуального контакта, что способствует более быстрому и качественному запоминанию информации. http://www.3stars.ru/press/reklama/epoha_naruzhnogo_televideniya/

В-третьих, особенности городской планировки - пересечение основных транспортных магистралей, скопление значимых городских объектов - позволяют охватывать беспрецедентно огромные пешеходные и транспортные потоки.

В-четвертых, визуальное воздействие светодиодного экрана направлено на аудиторию социально активных и материально обеспеченных людей.

Из анализа полученной информации в результате исследования качества и количества аудитории, степени привлекательности светодиодного экрана можно сделать следующий вывод: Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной среди всего многообразия видов наружной рекламы!

Следует заметить, что для достижения высоких результатов от рекламной кампании, очень важно правильно подходить не только к выбору рекламного инструмента, но и к не забывать об основных правилах построения рекламного ролика:

1. вся необходимая информация представлена на протяжении всего ролика с первой до последней секунды;

2. не перегружать ролик анимационными эффектами;

3. отображать крупные и контрастные объекты;

4. подбирать оптимальную продолжительность и периодичность трансляции.

Рекламное агентство «Счастливый Липецк»

Тел.: (4742) 23-23-25, 22-75-33

e-mail: schastlivo@lipetsk.ru

http://www.schastlivo.lipetsk.ru/