Статьи

Опасные заблуждения
Газета "Коммерсантъ". - пятница 28 июля 2006 №137. - с.12

Все новое поначалу всегда воспринимается в штыки. Многим людям трудно переосмыслить устоявшиеся стереотипы. Но технический прогресс не стоит на месте! Современные руководители должны оперативно ориентироваться в стремительно меняющейся конъюнктуре. Новый век, новые технологии, новые возможности. И тот, кто не стоит на месте, кто идет в ногу со временем, всегда окажется впереди конкурентов! К сожалению не все осознают эти простые истины…

Вот пример из области наружной рекламы.

Вы представляете, - до сих пор еще некоторые менеджеры придерживаются такого мнения, что реклама на щитах гораздо лучше воспринимается, запоминается и обращает на себя внимание, выделяется среди прочей себе подобной рекламы и лишь потому, что изображение там всегда одно и тоже. А если задуматься? Так ли это на самом деле? Насколько хорошо такая информация воспринимается, запоминается, и обращают ли вообще на нее внимание?

Когда-то действительно любая наружка работала высокоэффективно. Но так было много-много лет назад. Разноцветные щиты на улицах наших городов были в диковинку. Но это время давно прошло. Никто уже не обращает внимания на ставшие такими привычными щиты. Наружная реклама стала обычным элементом обыденного городского пейзажа. И сейчас уже нет смысла прибегать к столь устаревшим формам рекламы.

Можно конечно пытаться достигать желаемого результата по-старинке. Но какой ценой? И зачем?

Очевидная слабая эффективность устаревших конструкций усугубляется их переизбытком на городских улицах. Ваше сообщение теряется среди всеобщей рекламной пестроты. Чтобы охватить необходимую целевую аудиторию потребуются очень большие расходы. Стоимость такой рекламной кампании в десятки раз выше, чем реальная отдача. Известно, что и без того малоэффективные щиты, очень быстро примелькаются и перестают работать через неделю. А как часто вы меняете свою информацию? Сколько вы тратите на наружную рекламу? Как заставить аудиторию замечать вашу рекламу? Как увеличить эффективность вашей рекламной кампании и при этом выкроить деньги на создание собственного Сайта?

Только светодиодный экран способен разрешить все эти проблемы! В Липецке имеется уникальное место сосредоточения многочисленных общественных объектов, пересечения основных транспортных магистралей и пешеходных потоков, - это площадь Победы! Именно здесь расположен грандиозный по своим коммуникационным возможностям «Городской телевизор». Согласно проведенным маркетинговым исследованиям, экран гарантировано обеспечивает своим рекламодателям около 260000 эффективных контактов в день! Это беспрецедентный показатель не только для нашего города, но и для городов «миллионников»! «Городской телевизор» выгодно выделяется среди прочей наружки огромный и ярким изображением. Динамичные картинки привлекает к себе внимание, лучше запоминается. Крупное и качественное изображение очень хорошо заметно с любой точки площади Победы. Круглосуточный режим работы экрана и большой наплыв жителей по выходным делают экран вне конкуренции по количеству охватываемой аудитории. На сегодняшний момент не существует более доступного и эффективного рекламного инструмента!

Возьмите на вооружение достижения современных технологий!

Рекламное агентство «Счастливый Липецк»

Тел.: (4742) 23-23-25, 22-75-33

e-mail: schastlivo@lipetsk.ru