Статьи

Светодиодная реклама - новое слово в "наружке"
Газета "Коммерсантъ". - пятница 15 сентября 2006 №172. - с.15

Обладая рядом уникальных параметров, светодиодные экраны получают все большее распространение в различных сферах применения. На сегодняшний день это самые яркие и прогрессивные из существующих средств отображения информации.

Первое установленное в России электронное ламповое панно было ввезено из США примерно пять лет назад. С тех пор можно говорить о появлении в нашей стране нового средства массовой информации - «городского» телевизора. Такие системы, расположенные в транспортно-пешеходных узлах, с одной стороны, снимают угрозу захламления города тысячами обычных щитов (3х6м), а с другой – обеспечивают потребность в высокоэффективном информационно-рекламном воздействии.

Сегодня медиасредства в своем развитии ушли далеко вперед за счет появления высоких технологий и использования их на массовом уровне. Изменились как сами носители, так и способы подачи информации. Но настоящая революция заключается не в том, что электронные экраны стали другими - плазменными, светодиодными - и т.д., а в том, что динамическая реклама оказалась по результатам статистических исследований самым эффективным способом продвижения товара и приравнялась по силе воздействия к телевизионной рекламе.

Человеческий мозг устроен таким образом, что 90% информации получает через зрение и лишь 10% приходится на остальные органы чувств. Физиологические особенности памяти таковы, что лучше запоминается динамичное изображение. Наше зрение в большей степени, - фиксирует и задерживает внимание на крупных, ярких и движущихся объектах. Все эти качества, - размер и динамика, присущи светодиодному экрану на пл.Победы в городе Липецке.

Рекламные кампании, с использованием большого экрана, позволяют создать яркое, красочное и запоминающееся зрелище, сравнимое по эмоциональному воздействию разве что с фейерверком. Зрение невольно реагирует на яркие и динамичные образы. Это позволяет сконцентрировать на экране внимание аудитории, находящейся в зоне эффективного контакта. Яркость и красочность таких экранов выгодно отличается от других средств наружной рекламы. По эффективности воздействия на аудиторию светодиодные экраны на порядок превышают любые традиционные средства наружной рекламы.

Улицы современных городов загромождены многочисленными рекламными конструкциями. Среди такого пестрого хаоса, человеческое внимание не способно на чем-либо сфокусироваться и адекватно воспринимать столь плотный и бессистемный поток информации. Чем больше наружной рекламы на улицах города, тем меньше эффективность отдельной единицы.

Единственная возможность выделиться среди стандартных средств наружной рекламы- это большой и современный светодиодный экран - новое высокотехнологическое средство отображения информации.

Светодиодный экран открывает новые возможности наружной рекламы, технически недоступные «мертвой» статической, наружной рекламе и обладает рядом несомненных преимуществ, это прежде всего:

- высокое качество изображения;

- широкий угол обзора;

- большее эмоциональное воздействие на зрителя за счет динамичной смены визуальных образов, их яркости и динамики;

- возможность оперативно размещать и корректировать информацию;

- возможность прямой трансляции репортажей, новостей и прочей информации;

- непрерывная работа 24 часа в сутки;

- широкий охват аудитории;

- высокий уровень воздействия (привлекательность, запоминаемость, время контакта);

- низкая стоимость изготовления и размещения рекламно-информационных материалов;

- возможность произвольного выбора времени и режима проката.

Год назад в г. Липецке появился принципиально новый вид наружной рекламы – светодиодный экран. Это новое для нашего региона рекламное средство, и местные рекламодатели слабо представляют все возможности и преимущества современных технологий.

Площадь Победы, на которой установлен светодиодный экран размером 9х12м, - самая крупная из транспортных развязок Липецка, являющаяся в то же время и деловым центром города. Эффективность средств наружной рекламы напрямую зависит от размеров рекламного изображения и месторасположения самой рекламной конструкции. Данный светодиодный экран имеет наиболее оптимальный размер (http://www.mtek.ru/ledscr/strit) 9х12м и уникальное месторасположения! Ни в самом Липецке, ни в других окрестных городах просто нет такого же скопления главных транспортных магистралей, пешеходных потоков и крупных общественных объектов (Ц.Рынок, магазины, офисы, кафе, кинотеатр и т.п.) Поэтому светодиодный экран на пл. Победы охватывает значительно большую аудиторию, чем подобные экраны в других городах (например, Воронеж, Рязань, Тула)!

Специально проведенные маркетинговые исследования (предоставим при обращении) подтверждают высокую эффективность рекламы на светодиодном экране, достигаемую оптимальным сочетанием огромного размера и высокого качества изображения с уникальным месторасположением видеоэкрана.По охвату аудитории, экран сравним с десятком обычных щитов (3х6м), а по стоимости размещения рекламы с одним!

Посчитайте очевидную выгоду нашего предложения и обращайтесь за наружной рекламой к современным средствам.

Вас увидит весь город!

Караваев Александр

директор рекламно-консалтинговой

компании «Счастливый Липецк»

(4742) 23-23-25, 22-75-33

schastlivo@lipetsk.ru

http://www.schastlivo.lipetsk.ru/

Ссылки на дополнительные источники информации:

http://www.displaymarket.ru/faq/faq16.php

http://www.outdoor.ru/index.php?id=6601&sku=E8702

http://ekran.biz/index.php?oid=22