Статьи

«Жить стало лучше - жить стало веселей!»
Журнал «24 сезона» 2006/01/11. – с.42-43.

Наружная реклама в Липецке развивается стремительными темпами, соответственно темпам развития самого города! Крупнейшие операторы «наружки» («Прайд медиа», «АнтейМГ», «Апполо», «ЭфСи») не дают захватить местный рынок вездесущим москвичам («News Outdoor»). Это очень хорошо, прежде всего, для всего нашего общества! Наружная реклама, - самый древний вид рекламы вообще, и издавна имела помимо коммерческой еще и огромную социальную составляющую. Местные владельцы «наружки» настроены более патриотично, чем пришлые и всегда охотно участвуют во всех городских социальных проектах. Развитие города и общества, наше общее дело. Также очень примечательно, что наиболее передовые рекламные агентства осознали перспективные направления развития рынка наружной рекламы и теперь помимо устаревших  традиционных видов, предлагают также размещать рекламу еще и на светодиодном экране. На сегодняшний момент, такие экраны расположены на пл. Победы около к.т. «Спутник» (размер 9Х12м РА, «Счастливый Липецк») и на ул. Советской около ресторана «Сударь» (размер 4x6 м, РА «Анстор»).

Все преимущества и эффективность этих современных рекламных носителей оценили по достоинству уже многие предприятия и организации Липецка. Яркое динамичное изображение привлекает внимание горожан и придает современный и праздничный вид нашему любимому городу. О преимуществах высокотехнологичных средств отображения информации говорит и тот факт, что в ближайшем будущем планируется установка еще нескольких светодиодных экранов. И это далеко не предел. Наступит время, и такие экраны засияют на каждом перекрестке! Жаль, что это случится, не очень скоро, но и сейчас наш город выходит в лидеры по количеству светодиодных экранов на душу населения! Приятно также и то, что не сделай это наши рекламные агентства, наверняка «свято место» заняли бы энергичные московские ребята, чуждые интересам нашего города и давно стремящиеся на перспективный и не пуганый региональный рынок.

Разница кому принадлежит экран большая. Для примера могу  рассказать, что успел сделать для нашего города большой экран с пл. Победы. За прошедший период с ввода в эксплуатацию экрана приуроченный к Дню города, до сегодняшнего момента, в «Счастливый Липецк» обратилось за информационной поддержкой более пятнадцати общественных организаций и учреждений городской и областной администраций. На экране было представлено более 45 рекламных ролика социальной направленности. Это около 28 процентов общего времени трансляции! Можно ли ожидать подобное бескорыстие от иногородних? Главная задача рекламного агентства с символичным названием «Счастливый Липецк», это участие во всех социальных проектах, всемерно содействовать развитию и процветанию нашего общества. Через заботу об экологии, здоровье, детях, через призыв не забывать прошлое и подумать о будущем, мы стремимся улучшить наш мир. А, как известно, - «Счастливые люди живут в счастливом городе». Придет время, и люди поверят в себя, осознают свою личную ответственность перед обществом. Мы делаем все возможное, чтобы в процветании родного края была частичка и нашего труда!

С любовью, заботой и уважением,
директор РА «Счастливый Липецк», Караваев Александр.