Статьи

Светлое светодиодное будущее
Журнал "Хочу и покупаю". - №2(6). - 2006. - с.38-39.

Техническая революция, о которой так долго говорили большинство наружников, - свершилась! Есть такое агентство, - рекламное агентство «Счастливый Липецк»! При всенародной поддержке и Божьей помощи группа заговорщиков совершила июльский переворот в липецкой наружной рекламе! Летом 2005года первый в городе огромный (9х12м) светодиодный экран водрузили на площади Победы, в ознаменование исторической победы новых технологий над пережитками прошлого!

Всеобщий восторг и одобрения не разделяют разве что отпетые контрреволюционеры. Но теперь кончилось их время, - светодиодные экраны наступают по всему рекламному фронту! Народ хочет быть счастливым и обязательно будет! У партии «Счастливый Липецк» есть единомышленники, и они уже поставили небольшие светодиодные экранчики на ключевых перекрестках города. В ближайшем будущем, Липецку не понадобятся уличные фонари, - город будут освещать многочисленные светодиодные экраны! Наружная реклама шагает в ногу с техническим прогрессом. Отмирают старые рекламные технологии, - свет и радость идет на смену огородному пугалу! Экранизация всей страны, - залог победы революции! Великий и мудрый Вождь сказал - «На сегодняшний день, важнейшим из искусств является уличная телевизионная трансляция!»

Символ окончательной победы высоких (революционных) технологий, - городской телевизор высотой с семиэтажный дом, украсил наш любимый Липецк и придал площади Победы праздничный современный вид. Светодиодный экран по своим возможностям, сочетает в себе преимущества наружной рекламы и телевидения. Одним из составляющих эффективности является динамичный способ подачи информации. Человеческая физиология и психология устроены так, что глаз человека находится в постоянном поиске чего-то нового. Общеизвестно, что 90% информации воспринимается посредством визуального контакта. При этом статичное изображение удерживает внимание, не более чем на 2 сек, а динамическое – в 6,5 раз дольше. Поэтому динамичный, яркий, запоминающийся сюжет рекламного обращения обязательно попадет в поле зрения пешехода и автомобилиста. Таким образом, визуализация обеспечивает более полноценное восприятие по сравнению с традиционными наружными носителями, а, следовательно, и более эффективна.

Также важной составляющей успеха является размер, новизна и месторасположение рекламного носителя. Огромный размер позволяет увидеть рекламу издалека и при удачном месторасположении охватить беспрецедентно большую целевую аудиторию. Площадь Победы единственное место в Липецке, где сосредоточены многие городские объекты с высокой посещаемостью липчанами и гостями города, здесь сосредоточены основные транспортные и пешеходные потоки.
Новизна и необычность городского телевизора побуждает постоянный интерес и любопытство аудитории. Видеореклама в общественном месте не вызывает психологического и физического напряжения зрителя. Во-первых, отсутствует чувство навязывания, вторжения во внутренний мир человека. Во-вторых, само восприятие наружной видео рекламы носит любопытно-познавательный характер, значительно увеличивая коммуникационный эффект.

Ценность новейших технологий состоит в том, что они позволяют легко преодолеть традиционные трудности, связанные с наружной рекламой. Теперь не надо тратить средства на изготовление баннеров и ждать когда освободится место. Изготовить видеоролик и разместить его на экране можно за один день! Вы имеете возможность оптимально подбирать график трансляции, менять или корректировать видеоролики и проводить гибкую рекламную компанию.
Обладая всеми преимуществами традиционной наружной рекламы, видеоэкран выгодно отличается следующими особенностями:

  • Яркое и динамичное изображение привлекает гораздо больше внимания и лучше запоминается, чем простое статичное изображение.

  • Большие размеры изображения и оживленные транспортные и пешеходные потоки обеспечивают максимальное количество контактов с потребителями.

  • Динамичное изображение позволяет использовать спецэффекты и новые возможности для представления вашей информации, недоступные обычной наружной рекламе.

И ко всему вышеперечисленному надо добавить, что стоит все это совсем недорого: изготовление видеоролика - от 1000 рублей, размещение – от 5000 рублей (для сравнения – это в три раза меньше цены одной стороны обычного рекламного щита).

Стремительно развивающиеся рекламные технологии дают возможность небольшим предприятиям успешно процветать в условиях обостряющейся конкуренции. Сегодня наружная реклама стала доступна абсолютно всем! Любой житель города с помощью экрана может поздравить родных, близких людей с знаменательными событиями их жизни. В ближайших планах РА «Счастливый Липецк» - оснащение светодиодного экрана звуком. А это дополнительные возможности не только увидеть, но и услышать рекламные ролики, социальную информацию, оперативные новости.

Если вы стремитесь к светлому будущему, - вступайте в ряды РА «Счастливый Липецк»!

Юлия Саратова