Статьи

Внимание на экран!
Журнал «Панорамаклуб». - №5-6. – 2005. – с.52.

Рекламе, как явлению, всегда были свойственны дерзость и нестандартные решения. И сегодня ее качество измеряется многоликостью и силой новых идей. Как говорится, здесь все средства хороши, но каждое имеет свои минусы. А рекламодателю важно больше всего, чтобы потраченные деньги полностью себя оправдывали. Где же та реклама, идущая в ногу с самыми передовыми технологиями, и только с одними плюсами? Совсем недавно в нашем городе об этом можно было только мечтать… Пока не взялось за дело рекламное агентство с удивительно светлым названием «Счастливый Липецк».

Установив современный светодиодный экран на площади Победы, оно не только сделало рекламодателей счастливыми, но и присоединило Липецк к пока очень небольшому кругу современных городов России, где уже работают такие экраны. Уличный «мега-телевизор» поражает не только своими размерами (9х12 и 21 метр высотой), но и высоким качеством изображения. А приобрела его для города ООО «Инвестиционная компания «ЛКБ-финанс», за что огромное спасибо ее директору Митрохину Вячеславу Николаевичу.

Жители города восприняли появление этого чуда благожелательно, с большим интересом. И в самом деле, ни в одном другом наружном рекламном средстве нет такой невероятной притягательности. Всем известно, что человек воспринимает основной поток информации через зрительные образы, а внимание лучше всего задерживается именно на движущихся объектах. И в этом смысле отображение информации на светодиодном экране сочетает в себе все достоинства любого типа наружной рекламы и телевидения.

Понятно, что для рекламодателей экран – дело новое, необычное, требующее иного подхода и настроя. А еще многие думают, что реклама на экране слишком дорога. На самом деле, месячный прокат 10-секундного ролика будет стоить столько же, сколько и аренда стандартного щита. К тому же такая «наружка» как баннер, щит или тумба не вызывают живого интереса, вечерами плохо освещена и совсем не защищена от уличных хулиганов. Сравнение с телевидением тоже ставит «светодиодку» в более выгодные позиции: стоимость проката ролика по TV примерно в сто раз выше. К тому же, если честно, манера телевизионщиков «вклинивать» рекламные блоки на самом интересном месте в сюжет фильма или любимую передачу мало кого из нас не раздражает.

А вот реклама на светодиодном экране лишена всех недостатков «наружки» или телевидения и является сегодня одним из самых эффективных видов представления товаров и услуг.

Установка ультрасовременного экрана в центре города оказалась полезной инновацией не только в рекламном деле. Отныне и у городской администрации появилась возможность оперативно информировать липчан о самом разном. Свыше половины общего экранного времени занимает трансляция сюжетов социальной направленности. Сотрудничают с рекламным агентством более 15 областных и городских структур. Причем их ролики «Счастливый Липецк» крутит бесплатно.

Чтобы сделать трансляцию еще более интересной, по инициативе создателей рекламного агентства на экране периодически появляются часы с отображением точного времени или футбольная турнирная таблица. Более того, «Счастливый Липецк» внедряет еще одну новинку – видеооткрытку: теперь с экрана можно будет поздравить родных и знакомых с каким – либо праздником. А в дальнейших планах – проведение конкурсов детских рисунков и компьютерной анимации.

В скором времени наш супер-экран еще и заговорит. Установка звука – в ближайших планах рекламного агентства. Тогда горожане смогут увидеть не только рекламные ролики, но и новости, футбольные матчи, концерты. А представители власти будут напрямую обращаться к липчанам.

В любое время суток светодиодное чудо выглядит потрясающе. А расположение его в очень выгодном месте, на пересечении основных городских транспортных и пешеходных потоков, позволяет привлечь внимание максимального количества людей. Поэтому у рекламы на супер-экране есть все основания стать действительно счастливой для тех, кто мечтает поднять свой бизнес на недоступную ранее высоту.

Ольга Крутова