Статьи

«Городской телевизор» на службе общества!
Газета «Коммерсантъ». – Вторник 4 июля 2006 №119. – с.12.

С прошлого лета яркий и красочный экран вызывает восхищение и чувство гордости у липчан. С повышенным интересом люди наблюдали за возведением столь грандиозной конструкции на площади Победы. Экран сразу получил народное название «городской телевизор». Липецк приобрел вид современного мегаполиса! Воплотили столь грандиозный проект в жизнь опытные профессионалы рекламного бизнеса - рекламно-консалтинговая компания «Счастливый Липецк». Миссия данного проекта - заменить устаревшие конструкции наружной рекламы на более современные и высокотехнологичные средства. В отличие от обычной «наружки» возможности у светодиодных экранов просто не ограничены! Экраны способны не просто размещать информационно-рекламные материалы, но и транслировать оперативную информацию и свежие новости. Современные тенденции таковы, - что будущее наружной рекламы за электроникой!

Обычная наружная реклама не может быть дешевой - расходы на изготовление, содержание, налоги и т.п. очень высоки. Не всем по карману полномасштабная рекламная кампания на щитах 3Х6м. Лишь светодиодный экран способен предложить рекламодателям любую удобную для них цену. Это достигается за счет того, что на экране происходит ротация роликов и можно подобрать любой подходящий график трансляции.

До сих пор еще не все предприниматели осознали высокую эффективность рекламы на экране. Возможно, они составили мнение на основе имеющейся информации об экранах в других городах. Это не объективно. Ни в Воронеже, ни в Рязани, ни в Туле, нет такого удачного места расположения как площадь Победы в Липецке. Экраны в других городах в основном ориентированы на транспортные потоки, а наш направлен на пешеходные. Пешеходы - более благодарная аудитория. У проезжающих водителей нет столько времени на визуальный контакт с экраном, а пешеходы имеют возможность спокойно рассматривать рекламные сообщения. Когда будет воплощено звуковое оформление, оно усилит эффективность рекламных сообщений. И если сравнивать цены на размещения рекламы на экране с другими рекламными инструментами способными столь эффективно охватить такую же аудиторию, то сравнение будет не в их пользу. По охвату аудитории один экран с подобными техническими параметрами, заменяет десятки устаревших конструкций «наружки», а размещение на нем стоит в десять раз дешевле! Пока еще некоторые рекламодатели по инерции размещают рекламу на обычных билбордах и перетяжках, но с каждым месяцем их становится все меньше и меньше. Сегодня пустующие по всему городу щиты, это только начало, в дальнейшем весь рынок наружки перейдет на электронные носители. Совсем перестали быть востребованы сити-форматы и лайт-боксы. Прогресс не стоит на месте, и скоро в нашем городе небольшие светодиодные экраны будут установлены на каждом перекрестке!

Одним из важнейших факторов обеспечивающих высокую эффективность коммуникационного воздействия нашего «городского телевизора» является яркое динамичное изображение. Информационные сообщения, оформленные движущимися объектами, обращают на себя внимание и значительно лучше запоминаются.

Для объекта наружной рекламы очень важны габариты и удачное месторасположение! Эти факторы влияют на широту охвата аудитории. Маркетинговые исследования показали (вышлем при обращении), что аудитория площади Победы - это активные люди с покупательной способностью выше среднего. Подобная аудитория - мечта любого рекламодателя! В этом районе огромные массы людей постоянно находятся в движении - каждый день половина города отправляется на работу и возвращается обратно проезжая мимо экрана. Оставшаяся половина активного населения посещает многочисленные магазины. Не спадает этот круговорот и в выходные дни, вдобавок подтягиваются сельские жители со всех районов области. Аудитория «городского телевизора» столь многочисленна, что по широте охвата, экран можно сравнивать с новым местным телевизионным каналом!

К площади Победы примыкают такие крупные улицы, как: проспект Победы, бульвар Неделина, улица Первомайская, улица Советская, улица Терешкова. Это наиболее крупные улицы города и на них расположено огромное количество промышленных и продовольственных магазинов, офисов, кинотеатр и Центральный рынок.

Еще пессимисты ставят в упрек то, что реклама на светодиодном экране выходит с некой периодичностью и поэтому, мол, мало эффективна. Они забывают, что на телевидении реклама тоже не висит постоянно, а периодически появляется несколько раз в день. Но при этом ТВ-реклама по-прежнему остается высокоэффективной за счет широкого охвата аудитории. А именно об огромной разнице в охвате аудитории между различными наружными средствами (светодиодный экран и обычный щит) мы и говорим!

Если вы стремитесь к процветанию и успеху! Если вы планируете оптимально расходовать рекламный бюджет. Если вы не хотите напрасно терять время и деньги. Воспользуйтесь уникальным в Черноземье, беспрецедентным по эффективности, медиасредством - липецким светодиодным экраном!

В пользу выбора нового средства «наружки» наглядно говорит простой пример экономической выгоды:

  1. Возможность оперативно размещать и корректировать информацию.

  2. Вы экономите время, размещая рекламу на экране (на изготовлении и на размещении, - за 1 день), потерянное время не вернуть!

  3. Экономите около 60000 руб. в месяц и около 720000 руб. в год! (Это если сравнивать с 5-ю обычными щитами 3х6м. по 15000руб сторона, а если с 10-ю?).

  4. Расходы на изготовление баннеров тоже будут значительными, а изготовление рекламных роликов стоит всего 1000руб. и они бесконечно пригодны для дальнейшего использования и корректировки.

Не начали сотрудничать со светодиодными экранами только те, кто не считает своих денег, отстал от жизни и не смотрит вперед. Большой экран на огромной площади или множество маленьких экранов на перекрестках, также эффективны, как и традиционные щиты, только стоит такая рекламная кампания в десятки раз дешевле!