Статьи

Журнал «Неоновый город». - №9(12). – 2005. – с.64-65.
Оно ярко светит и видно отовсюду! Это было бы здорово! Но солнце далеко и на него невозможно смотреть. А что если его приблизить, настроить оптимальную яркость, расписать всеми цветами радуги и заставить круглосуточно транслировать вашу информацию?
Журнал «Выбирай» №3(3) 1-15 ноября 2005 г.- с.23.
Наружная реклама прочно завоевала достойное место в современном деловом мире. Любой менеджер и предприниматель хорошо знает высокую эффективность «наружки». Успех наружных средств рекламы заключается в физиологических особенности памяти и зрения человека. Более 80% информации люди воспринимают через зрительные образы.
Журнал «Панорамаклуб». - №5-6. – 2005. – с.52.
Рекламе, как явлению, всегда были свойственны дерзость и нестандартные решения. И сегодня ее качество измеряется многоликостью и силой новых идей. Как говорится, здесь все средства хороши, но каждое имеет свои минусы.
Журнал «Неоновый город». - №8(11) август 2005. – с.43
Современные технологии позволяют совмещать преимущества телевидения и наружной рекламы. Первый светодиодный экран появился в нашем городе на площади Победы (район кинотеатра «Спутник»).
Страницы:
  • 1
  • 2