Эффективность светодиодных экранов

"Исследование аудитории в зоне эффективного охвата светодиодного экрана (г. Липецк, пл. Победы)" — Скачать (PDF, 405 Kb)

 

В результате маркетингового исследования было выявлено следующее:

Во-первых, реклама на светодиодном экране не вызывает психологического и физического напряжения у зрителя, потому что расположение видеоэкрана на улице, "вне дома", играет роль "нейтральности" подачи – нет чувства навязывания, вторжения во внутренний мир человека. В то же время зритель лишен возможности переключить канал или настроиться на другую радиоволну, но в условиях улицы это воспринимается естественно, как время суток или погодные условия.

Во-вторых, огромный размер и качество изображения плюс уникальное месторасположение позволяют светодиодному экрану выделяться среди прочих рекламных конструкций. Яркое динамичное изображение обращает на себя внимание и дольше удерживает взгляды людей, тем самым увеличивая длительность визуального контакта, что способствует лучшему запоминанию информации.

В-третьих, особенности городской планировки - пересечение основных транспортных магистралей, скопление значимых городских объектов - позволяют охватывать беспрецедентно огромные пешеходные и транспортные потоки.

В-четвертых, визуальное воздействие светодиодного экрана направлено на аудиторию социально активных и материально обеспеченных людей.
Из анализа полученной информации в результате исследования качества и количества аудитории, степени привлекательности светодиодного экрана можно сделать следующий вывод: Динамичная реклама на сегодняшний день является наиболее эффективной среди всего многообразия видов наружной рекламы.

В проводимом исследовании применялась статистически обоснованная, квотная, внутри квот – случайная выборочная совокупность, репрезентирующая по нескольким контрольным признакам: пол, возраст, семейное положение, социальный статус.

Эмпирическим объектом исследования явилось население города Липецка старше 18 лет, представленное в пяти возрастных группах: 18-24 года; 25-34 года; 35-44 года; 45-59 лет и 60 лет и старше. Репрезентативная выборка составила 700 пешеходов, сотрудников 94 организаций из 170 расположенных в районе пл. Победы.

При проведении исследований использовался метод количественных медиаисследований («Quantitative Survey»), для опроса респондентов – личные и телефонные интервью, для подсчета аудитории пешеходных и транспортных потоков – метод визуального контроля и экспертного анализа. Исследования проводились в течение недели с 19 июня по 25 июня 2006 г. Экспертные оценки транспортных и пешеходных потоков проводились в течение недели с понедельника по воскресенье и в разные временные отрезки с 8:00 до 21:00, всего 13 часов.

Транспортный поток подсчитывался в одном направлении движения, со стороны Ц. Рынка в сторону пр. Победы. При определении количества пассажиров легкового автотранспорта учитывался коэффициент количества человек на единицу транспорта - 1,5, в общественном транспорте учитывался коэффициент количества человек на единицу транспорта – 11. Пешеходный поток подсчитывался с 12 реперных точек на пл.Победы.

Проведенные исследования показали, что среднее значение охватываемой аудитории светодиодного экрана за один день в зоне эффективной видимости составляет:

  • пешеходный поток — 134 485 контактов;
  • водители и пассажиры личного автотранспорта — 60 086 контактов;
  • водители и пассажиры общественного транспорта — 66 950 контактов.

Итого суммарное количество контактов в сутки — 261 521.
Итого в месяц — 7 845 630 контактов.

 
Полезная информация про светодиодные экраны: