Школа рекламодателя

По материалам сайта ru1.cityvision.ru

Успех рекламной кампании на наружных видеоэкранах, определяется не только их качеством, размерами и адресной программой, но также и учетом особенностей носителя при подготовке рекламных материалов (видеороликов).

Наружные видеоэкраны обладают следующими особенностями, которые следует учитывать при изготовлении видеороликов:
  1. Динамика и яркость изображения привлекают внимание аудитории.
  2. Видеоизображение транслируется без звука.
  3. Большие размеры экранов и правильный выбор мест их установки позволяют аудитории видеть и воспринимать транслируемые рекламные материалы с расстояния до 800м.

Учитывая вышеперечисленные особенности можно дать следующие рекомендации по изготовлению роликов для экранов:

1. Предпочтительно использование яркого, контрастного и динамичного видеоизображения.

Возможность транслировать яркое, контрастное и динамичное изображение является основным преимуществом видеоэкранов перед другими средствами наружной рекламы, с которыми экраны конкурируют за внимание аудитории.

Человеческое зрение невольно реагирует на яркие и динамичные образы. Это позволяет сконцентрировать на экране внимание аудитории, находящейся в зоне эффективного контакта, отвлекая ее тем самым от статичных и относительно бледных стандартных рекламных щитов.

Следовательно, для экранов оптимальными являются ролики с динамичным и ярким изображением. Следует избегать темных, бледных, неконтрастных статичных кадров.

2. Для сохранения основной идеи телевизионного рекламного ролика иногда требуется наложение текста.

Трансляция на экранах узнаваемого изображения (т.е. ролика, который параллельно транслируется по телевидению) позволяет обеспечить целостность рекламных кампаний и усиливает воздействие на аудиторию.

Но не всегда трансляция видеоряда без звука имеет смысл и эффективно доносит рекламное сообщение до потребителя. Иногда для сохранения основной идеи телевизионных роликов при трансляции на наружных видеоэкранах требуется наложение текста на видеоряд.

При использовании текста в ролике для экранов необходимо стремиться к его краткости и лаконичности. Целесообразно использовать текст при передаче основного слогана рекламной кампании, телефона горячей линии, адреса web-сайта. Текста в ролике должно быть не больше, чем возможно комфортно воспринимать при просмотре ролика. Настоятельно рекомендуется отводить больше времени в ролике на кадры с контактной информацией: телефон, адрес сайта и т.д.

3. Целесообразно использовать крупные планы изображения и крупный текст.

Наружные видеоэкраны, как правило, устанавливаются с расчетом на охват широких открытых пространств и большую дальность прямой видимости. Это обеспечивает максимальный размер потенциальной аудитории, так интересующий рекламодателя. Но, поскольку потенциальный зритель может смотреть ролик как с близкого расстояния, так и находится на значительном удалении от экрана, целесообразно использовать крупные планы изображения и крупный текст.

Основываясь на вышеперечисленных рекомендациях, рассмотрим примеры удачных и неудачных вариантов роликов:

Скачать ролик Пример №1 (неудачный)

Ролик сильно перегружен информацией. Это затрудняет его восприятие зрителем даже с близкого расстояния.

Скачать ролик Пример №2 (неудачный)

В ролике слишком много текста, который возможно прочитать только с очень близкого расстояния.

Скачать ролик Пример №3 (неудачный)

Ролик также перегружен информацией, к тому же текст плохо читается, отсутствует контраст с фоном.

Скачать ролик Пример №4 (удачный)

Удачное сочетание ярких и контрастных цветов. Крупный логотип и контрастный текст хорошо заметны даже с большого расстояния.

Скачать ролик Пример №5 (удачный)

Динамичный и яркий ролик. Минимальный объем информации . Контрастный текст комфортно читается. Ролик хорошо подходит для трансляции на экране.

Скачать ролик Пример №6 (удачный)

Яркий динамичный ролик. Весь объем информации комфортно воспринимается.